slider image slider image slider image

Need expert advice?

We offer professional advice and guidance to assist your business needs

Квалифицированные специалисты

Большой опыт работы в сфере промышленной собственности

Индивидуальный подход

Всегда предлагаем оптимальный вариант взаимовыгодного сотрудничества

Timeline

We, patent attorneys Panchenko Ludmila, Ludmila Skobkraiova and Tatiana Shipunova began the activities in the field of intellectual property over 30 years ago as experts of All-Union Center of Patent Services, and later in the training of specialists in the field of patents. Patent Attorney Tatiana Shipunova, engineer and lawyer, joined us in 1993.

The Advantages

Reasons for choosing our services
image

According the requirements of the modern market and customers' demands we are constantly expanding range of services and have acquired extensive experience in the protection of industrial property and protection of the rights of their clients in various areas of science and technology, such as medicine, pharmacology, nanotechnology and others.


  • Dealing with you problems in an urgent matter
  • High level of experience in field of copyright
  • Dealing with complicated legal issues

Our achievements

Work and a little effort
  • More than 30 years of experience in the field of patents
  • Years of experience working with clients around the world
  • Successful cooperation with the global

Our team

Our team is highly qualified and has a minimum 10 years experience in the field of industrial property, as well as a lot of experience doing business on behalf of major international companies. We are members of the International Association for the Protection of Industrial Property AIPPI, Public Association "Belarusian Association of Patent Attorneys" (BelAPP).

slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image

Our partners

О нас

slider image slider image slider image

Экономия Вашего времени

Быстрое реагирование на запросы клиентов и решение Ваших задач в срок

Квалифицированные специалисты

Большой опыт работы в сфере промышленной собственности

Индивидуальный подход

Всегда предлагаем оптимальный вариант взаимовыгодного сотрудничества

История развития

Мы, патентные поверенные Панченко Людмила, Скобкарёва Людмила и Шипунова Татьяна, начали свою деятельность в области интеллектуальной собственности более 30 лет назад в качестве экспертов Всесоюзного центра патентных услуг, а позднее и в сфере подготовки специалистов в области патентоведения. Патентный поверенный Шипунова Татьяна, дипломированный инженер и дипломированный юрист, присоединилась к нам в 1993 году.

Преимущества

Причины выбора наших услуг
image

В соответствии с требованиями современного рынка и запросами клиентов мы постоянно расширяли спектр услуг и приобрели большой опыт в вопросах охраны промышленной собственности и защите прав своих клиентов в различных областях науки и техники, таких как медицина, фармакология, нанотехнологии и др.


  • Решение Ваших проблем максимально быстро и в срок
  • Наличие большого опыта в сфере авторского права
  • Комплексное решение сложных юридических вопросов

Наши достижения

Работа и труд всё перетрут
  • Более 30 лет работы в области патентования
  • Многолетний опыт работы с клиентами по всему миру
  • Успешное сотрудничество с мировыми брендами

Наша команда

Весь наш персонал высококвалифицирован и имеет минимум 10-летний стаж работы в области промышленной собственности, а также большой опыт ведения дел по поручению крупных международных компаний. Мы являемся членами Международной ассоциации по охране промышленной собственности AIPPI, Общественного Объединения «Белорусская ассоциация патентных поверенных» (БелАПП).

slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image slider-image

Наши партнеры